+7 928 181-34-03 +7 908 192-17-86

Консультации (Максим)
Системы теплоснабжения
Вызвать МАстера

Какие права у потребителя ЖКХ?

25.06.2020

Невыполнение или ненадлежащее выполнение жилищных услуг.

Реальность не качественного выполнения работ со стороны УК/ТСЖ/ЖСК. Не является «Секре́том Полишине́ля» ( который всем и так известен ), даже для лесных отшельников. Никто давно, уже и вида не подает, что в ЖКХ все в норме.

И если иметь склонность к гротеску, ситуацию можно охарактеризовать, как вопиющий и местами отвратительный бардак.

Одновременное выполнения, сроков, объёма и качества. Не имеет место, даже в исключительно благоприятствующем положении.

А алчность, необразованность, самодурство и самоуправство, сцементированные безнаказанностью. Гарантируют данную неизменность, на приличный срок — поколение, а может и два.

Раз нельзя сопротивляться, можно попробовать адаптироваться. Действуем по классической схеме, изучаем противника, определяем слабые места, накапливаем силы(документы) и контратакуем.

ИТАК, что могут — не могут управляющие компании ЖКХ, а именно:

Отказываться проводить ремонт (уборку, дератиза-цию, вывоз мусора и т. д.), либо делать это из рук вон плохо, либо – слишком редко. То есть не выполнять надлежащим образом жилищные услуги.

Во всех случаях, когда услуга предоставляется жителям несвоевременно и ненадлежащего качества, УК или ТСЖ должны снизить размер платы за содержание и ремонт. Исключением не является и непосредственное управление, алгоритм тот же — исполнитель снижает стоимость.

К учету принимаются не банковские, а календарные дни. А сама формула выглядит так:

Где:

∆P – размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения (руб.);

Py – стоимость услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения (руб.);

nm – количество календарных дней в месяце;

nd – количество полных календарных дней, в течение которых оказывались и (или) выполнялись услуги или работы ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Все это сказано :

Правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.

Вот и все.

Для начала необходимо выполнить предварительный расчет и в процессе его изготовления многое становиться понятно. В любом случае, прикладываем его к запросу в управляющею компанию. В ответе они должны будут представить конт расчет. Вот от него и можно «плясать», если самому не все ясно.

В следующем посте расскажу, о том как зафиксировать факт ненадлежащего качества услуг и работ или их выполнение с перерывами, превышающими установленную продолжительность их выполнения.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О НОВОМ ЖКХ В ДЗЕН  Системытеплоснабжения ДЗЕН
ЕЩЕ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ЗДЕСЬ

Поделиться:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о