Системы теплоснабжения
Вызвать МАстера

Норматив расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для ГВС на 2018г. в Ростовской области

05.02.2018
  1. Об установлении нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и нормативов холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении на территории Ростовской области.
  2. О подготовке к новому долгосрочному периоду регулирования (ДПР) на 2019-2023гг. в сфере теплоэнергетики, водоснабжения и водоотведения.

По вопросу 1.
28.12.2017 во исполнение постановления Правительства РФ от 14.02.2015 № 129 (п. 2) постановлением РСТ №85/2 были утверждены нормативы потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении и нормативы расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (далее – нормативы).geosts.ru

 Приложение к  от 28.12.2017 № 85/2

  1. Нормативы потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении
№ п/п Степень благоустройства жилых помещений Единица измерения Норматив потребления холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилом помещении
1 Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем куб.м. на 1 чел в мес. 3,04
2 Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем куб.м. на 1 чел в мес. 3,09
3 Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем куб.м. на 1 чел в мес. 3,15
4 Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа куб.м. на 1 чел в мес. 2,93
5 Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем куб.м. на 1 чел в мес. 2,50
6 Дома, использующиеся в качестве общежитий, с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми куб.м. на 1 чел в мес. 1,81
7 Коммунальные квартиры с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем куб.м. на 1 чел в мес. 1,81
8 Коммунальные квартиры с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем, ванной куб.м. на 1 чел в мес. 2,40

  2.Нормативы расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной
услуги по горячему водоснабжению в закрытой и открытой системах теплоснабжения (горячего водоснабжения)

Система горячего водоснабжения Единица измерения Норматив  расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды
с наружной сетью горячего водоснабжения без наружной сети горячего водоснабжения
С изолированными стояками:
с полотенцесушителями Гкал на подогрев 1 куб. м. холодной воды 0,061 0,059
без полотенцесушителей Гкал на подогрев 1 куб. м. холодной воды 0,056 0,054
С неизолированными стояками:
с полотенцесушителями Гкал на подогрев 1 куб. м. холодной воды 0,066 0,064
без полотенцесушителей Гкал на подогрев 1 куб. м. холодной воды 0,061 0,059

Нормативы установлены едиными по Ростовской области в зависимости от наличия изолированных стояков ГВС и наружной сети ГВС в размере от 0,054 Гкал/ куб.м до 0,066 Гкал/ куб.м.
В соответствии с Правилами установления и определения нормативов (ППРФ от 23.05.2006 № 306) нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются с применением метода аналогов или расчетного метода.
Приоритетным является метод аналогов, который применяется при наличии сведений, полученных в результате измерений объема (количества) потребления коммунальных услуг приборами учета, установленными в многоквартирных домах (далее – МКД) с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства МКД и климатическими условиями. Анализ представленной ОМС информации показал, что представительность выборки, необходимой для определения нормативов методом аналогов, отсутствует. Поэтому расчет произведен расчетным методом.
Ранее нормативы не устанавливались.
Нормативы вводятся в действие с 01.10.2018.
В связи с тем, что РСТ осуществляет ежемесячный мониторинг соблюдения предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области, органам местного самоуправления до 25.01.2018 необходимо представить в РСТ информацию о расчетной цене за ГВС с учетом фактически сложившегося расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды в декабре 2017 года по муниципальным образованиям области с приложением копий платежных документов.
Запрос в ОМС был направлен письмом РСТ от 16.01.2018 №40.1/118.
В целях соблюдения предельных индексов полагаем, что до 01.10.2018 в случае превышения фактически применяемых нормативов над установленными, необходимо постепенно приближать их к установленным нормативам, а в случае если фактически применяемые нормативы оказались ниже установленных, то не увеличивать нормативы до 01.10.2018.
По вопросу 2.

  1. До 1.05.2018 РСО должны обратиться в РСТ с заявлением об установлении тарифов на ДПР-2019-2023.
  2. Обоснование права пользования ОС

Передача органами местного самоуправления РСО необходимых для осуществления регулируемой деятельности основных средств, находящихся в гос. или муниципальной собственности, действующим законодательством предусмотрена только по договору аренды или концессии, заключенным по результатам конкурса.
Возможна также передача основных средств по договорам хозяйственного ведения или оперативного управления в установленных законодательством случаях.

  1. ОМС должны быть выбраны гарантирующие организации в сфере ВиВ.
  2. До 1.05.2018 РСО должны представить в РСТ проект производственной программы в сфере ВиВ на ДПР-2019-2023.
  3. Подготовка, согласование и утверждение инвестиционных программ на ДПР-2019-2023.

До 01.03.2018 ОМС должны утвердить тех. задание на разработку ИП. При этом необходима актуализация ОМС схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Соответствующее информационное письмо от 15.01.2018 №40.1/110 размещено на сайте РСТ.

До 01.05.2018 РСО должны представить в РСТ проект ИП-2019-2023.

  1. До 1.04.2018 РСО должны привести программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствие требованиям и до 01.05.2018 представить в РСТ указанные программы на ДПР-2019-2023 и отчеты по исполнению производственных программ за 2017 год
  2. РСО должна провести тех. обследование (ст.37 ФЗ-416) и согласовать акт по его результатам с ОМС. Оценка тех. характеристик объектов ЦС ВиВ в течение ДПР проводится в соответствии с приказом министерства строительства и ЖКХ РФ №437/пр от 05.08.14.

Полагаем, что своевременное решение этих вопросов поможет РСО качественно подготовить обоснованные материалы для утверждения тарифов на ДПР 2019-2023. Необходимые информационные письма будут подготовлены РСТ в ближайшее время.

Источник: http://www.rst.donland.ru/Default.aspx?pageid=51073

Поделиться:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомить о