Задавить ТКО количеством Регоператоров не вышло.

РегОператоров немерено. А мусор как и прежде там. Задавить ТКО количеством не вышло.
Не знаю как Вы, но я просматривая основные понятия ФЗ N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». Вольно или не вольно обратил внимание на «расплодившихся» там различных операторов:
— оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами;
— региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами;
— оператор по обращению с отходами I и II классов опасности
— федеральный оператор по обращению с отходами I и II классов опасности;
— российский экологический оператор.
Мама дорогая, а ведь их всех придется «кормить». А вспомнив мозолистые руки и усталую походку работников МУПа, осуществляющих на тот момент вывоз мусора. Я понял, что им уже больше не потянуть.
А значит, просто в разы увеличат тариф. И надев новую униформу, прикатив на новой технике. Продолжат выполнять работу(услугу) в том же количестве и с тем же ненадлежащим качеством. Только в разы дороже, бонусом возможно будет скорость выполнения и улыбка.
А какие причины или следствия, могут понудить их это делать иначе!? Не обнаруживаю иных предпосылок.
Так на начальном этапе и вышло.Ажиотаж, фотографии и брифинги ..Потом все кроме, увеличенного в 2,5 раза тарифа, вернулось в прежнее русло.
Последний из операторов, звучит гордо и величественно, как морской флот или армия. Российский!! Экологический!! Оператор!! Терминатор-Аннгилятор ТКО прямо.
О нем и поговорим.
Вроде просто. Создали ПАО в г. Москва. Учредитель МинПрироды. Занимается это ПАО, формированием комплексной системы обращения с ТКО. Подробнее.
Его особенностями, являются полномочия по разработке федеральной схемы. То есть субъекты утверждают территориальные, а российский оператор их консолидирует и выдает объединенную.
По аналогии с ФАС РФ, где оно собирает все заявления на тарифы по регионам. И на их основании, вроде как, устанавливает предельный уровень роста. Хотя конечно ясно, что для установки предельного уровня роста тарифов, они им и «на фиг» не нужны, он и так известен (принят за ранее).
Более того, проводит экспертизу, готовит рекомендации по нормативам, планирует расходы. А значит имеет отношение к финансам. Теперь ясно «кто тут папа» и какуя роль ему отведенна.
Подробно про её структуру и цели, читаем ПП РФ № 396 от 04.04.2019.
Понятно, что государство это бюрократия. А в нашем случае, ещё и волокита «на века». И конечно я согласен, что решения принимают в «кабинетах». Много я видел примеров, замечательной организации работ по удаленному доступу, без сотовой связи, спутников и GPRS.
При помощи обыкновенной рации, добыли огромное количество нефти и газа, прочих полезных ископаемых и лесных богатств. Построены города в тайге и тундре.
Но, для принятия верного решения, нужны точные исходные данные — верная(правдивая) информации о состоянии дел. А когда эти данные или просто придумывают в угоду тренду и конъюнктуре или намерено искажают.
Какие решения, схемы и регламенты можно изготовить, если не располагаешь ни одной реальной цифрой? Ясно не верные.
А за годы вранья и приписок их уже (данные) никто и не знает.
Поэтому этим департаментам регоператоров. Суждена роль, таких своеобразных оазисов по аккумулированию средств, заходя в которые «усталые» и отягощенные властью, но не совестью граждане. Смогут пополнять свои финансовые запасы, в дали от прямого взора населения, в тиши, так сказать, райских куш
А чтобы никто про места эти не прознал, их сделали по больше и с патриотическими названиями и не прямым (понятным) назначением. Всегда можно завести «налима за корягу».
Времена меняются, электромобили заменяют бензин, интернет уже не роскошь, а часть жизни, готовятся лететь на марс… Но основное принципы мировоззрения в РФ, монолитны и незыблемы:
— Воровать будут, даже с убытков. Что я хуже других.
Оставить комментарий